Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Douglas (список заголовков)
12:10 

Правила по пьянству

Douglas
Как известно, в здании больницы есть бар "Синий лис". Он открыт для посещения всеми находящимися в больнице. В баре есть несколько бутылок виски (они будут моделироваться "Фантой"). Поэтому в теории любой посетитель бара может напиться и быть пьяным.

Однако правила больницы строго регламентируют продажу спиртных напитков. Правила такие: работникам бара нельзя допустить, чтобы больше трех стаканов попало одному человеку за время игры- иначе он будет пьян, а это недопустимо во время праздника. Нельзя, чтобы врачу досталось больше одного стакана - иначе его внимание будет рассеяно, а это смертельно опасно для пациентов. И совсем недопустимо, чтобы хоть капля виски попала к больным (особенно несовершеннолетним, то есть младше 18 лет) - последствия непредсказуемы.

Замечу, что это это именно правила больницы, они не являются игротехническими. То есть их можно нарушать по игре, и получить игровые же последствия.

Человек, выпивший больше одного стакана виски, считается выпившим. Такой человек ведет себя почти так же, как и невыпивший, но у него расконцентрировано внимание. В частности, если он попытается делать работу, требующую сосредоточения, может получиться не то, что он задумал - насколько не то, сообщит мастер. В частности, если вам пытается делать операцию выпивший врач - это опасно для здоровья, учтите это.

Человек, выпивший больше трех стаканов виски, считается пьяным. Для него действительно все, что и для выпившего, но при этом его тянет поговорить с другими и рассказать о своих страхах как можно более подробно (отыгрыш других симптомов опьянения - по желанию и умению игрока).

Выпивший или пьяный персонаж может заснуть (или потерять сознание) на 20 минут. После этого эффект выпивки с него снимается.

18:18 

Douglas
Дамы и господа, сегодня я разослал вводные всем игрокам. Кто не получил - скажите мне об этом.
В скором времени последуют различные правила. Пока же пишу про быт жителей города.

У жителей Шварцхилла есть проблемы. Их много :)
читать дальше

02:03 

Douglas
Пока пишутся вводные - немного видов Шварцхилла с разных ракурсов

читать дальше

12:52 

Douglas
Дамы и господа, сейчас я пишу вводные. Они будут окончательно готовы в первой половине следующей недели, тогда я их всем вышлю. А пока расскажу об известных и не очень известных жителях Шварцхилла, которые уже умерли.
Пять лет назад, еще сильно до начала эпидемии, умер главврач больницы по имени Медведь. Он был, как и многие главврачи до него, психиатром. Умер он от старости, ничего подозрительного в его смерти не было. Преемницей его стала Линна, которая и управляет больницей до сих пор.
У Линны был муж по имени Бархат, также психиатр. Они поженились за 10 лет до текущих событий (и, соответственно, за 5 лет до смерти Медведя). Бархат был очень красивым и обаятельным человеком, многие в городе его любили, у него даже было много поклонниц. Увы, полтора года назад он умер от диззарто.
Месяц назад умер начальник полиции Стрела. Умер он внезапно, причиной смерти называют сердечный приступ. Вместо него назначен новый начальник полиции, Снеговик, дальний родственник Ветки. Злые языки говорят, что очень уж эта история выгодна Ветке - ведь Стрела, как все знали, был человеком из команды Кипариса. Но мало ли что говорят злые языки.
Еще один человек, который недавно умер, хотя ее смерть мало кем была замечена - женщина по имени Леди. Она приехала в Шварцхилл чуть меньше трех лет назад. Некоторые в городе знали ее как женщину добрую, к тому же хорошую художницу. Она рисовала виды города, особенно любила окраины, где уже начинался лес. Но за день до игровых событий она умерла - как и Стрела, от сердечного приступа.

18:41 

Правила по психологическому состоянию

Douglas
1. Правило воздействия триггера.
У многих персонажей есть неприятные воспоминания (об этом будет сказано во вводной). Во многих случаях неприятные воспоминания активируются по триггеру. Это значит, что если вы услышали определенные слова/увидели определенное зрелище/как-то еще восприняли определенную информацию (она также будет указана во вводной) - ваш персонаж находится под воздействием триггера и переживает неприятные воспоминания. Переживания эти он может выражать разными способами в зависимости от его характера, например уходить в себя и слабо реагировать на окружающее, или наоборот - проявлять гнев. Главное, что эти переживания существуют и оказывают влияние на поведение персонажа (то есть их надо отыгрывать).
Время действия триггера - 15 минут.
Разумеется, отыгрывать неприятные воспоминания можно и без всякого триггера. Но с триггером это совершенно точно будет работать.
2. Правило зеленых карточек
Существуют зеленые карточки. Их вам может выдать мастер в какой-то момент. На них указан срок действия. По окончании срока действия карточку рекомендуется сдать мастеру - или не сдавать, но она все равно будет недействительной.
Мастер знает, для чего нужны зеленые карточки.
3. Правило красных карточек
Существуют красные карточки. Их вам может выдать мастер в какой-то момент. На них указан срок действия. По окончании срока действия карточку рекомендуется сдать мастеру - или не сдавать, но она все равно будет недействительной.
Мастер знает, для чего нужны красные карточки.
4. Правило бессознательного состояния
При определенных обстоятельствах ваш персонаж может потерять сознание. Это может произойти при оглушении (про это будут отдельные правила) или при операции под общим наркозом (и про это тоже будут правила).
5. Правило медосмотра
Во время игры вашего персонажа может осмотреть врач. Это может быть хирург, психиатр или доктор Вольф. При медосмотре он может вас спросить определенную игротехническую информацию, например: находится ли ваш персонаж в сознании, находится ли он под воздействием триггера, есть ли у него красная или зеленая карточка с незаконченным сроком действия. На все эти вопросы нужно ответить честно. Если вы не помните, находитесь ли вы под воздействием триггера или его время уже прошло - считайте, что находитесь.

17:52 

Douglas
Дамы и господа, сейчас мастер уезжает на неделю. Вернусь в воскресенье утром, после этого продолжу работу над игрой. Оставайтесь на волне города Шварцхилла :)

Прослушать или скачать Морис Равель Болеро бесплатно на Простоплеер

00:29 

Шварцхилл: описание города, где происходят события

Douglas
Город Шварцхилл расположен на красивом высоком холме, посреди огромных лесов. Из зданий города особенно привлекают туристов величественная ратуша и... а впрочем, оставим это для путеводителей. Для нас сейчас важно то, что в ратуше находится кабинет Кипариса, мэра города. Кипарис был избран мэром чуть меньше трех лет назад. Дело в том, что сегодня - День основания города, и по традиции выборы мэра происходят через месяц после Дня основания. Но сейчас День основания мало похож на праздник. Увы, прошлое дает о себе знать - именно в этот день три года назад радио впервые сообщило о первых случаях заболевания страшной болезни, известной как диззарто или "катастрофа". Тогда она еще казалась безобидной, но уже через четыре месяца превратилась в самую страшную эпидемию за последнюю сотню лет.
Кипарису пришлось принимать срочные меры против эпидемии. В частности, он закрыл город для зараженных, а тех немногих, кто все-таки заболел внутри города, помещал на строгий карантин внутри больницы. В результате катастрофа почти не коснулась города, если не считать того, что страх перед болезнью охватил всех. При малейшем подозрении на заболевание человека начинают сторониться.
Ситуация несколько изменилась, когда в город прибыл знаменитый доктор Вольф и начал работу в больнице. Про эту больницу надо рассказать подробнее.
читать дальше

За час до катастрофы

главная